Турбина 2-х литрового дигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Турбина 2-х литрового дигателя

Сообщение Merk68 » Вт фев 12, 2013 1:09 pm

Когд забирал машину из салона, мастер на выдаче предупредил, что для лучшей и продолжительной работы турбины, необходимо каждый раз после любой поездки двигатель сразу не глушить, а дать ему на холостых поработать 30 сек-1 мин. Хотя говорят что турбины нового поколения не требую выполнения данных действий, она сама автоматически отключается после выключения зажигания. Подскажите как поступать?
Merk68
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 1:02 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина 2-х литрового дигателя

Сообщение Boba1971 » Вт фев 12, 2013 9:00 pm

Merk68 писал(а):Когд забирал машину из салона, мастер на выдаче предупредил, что для лучшей и продолжительной работы турбины, необходимо каждый раз после любой поездки двигатель сразу не глушить, а дать ему на холостых поработать 30 сек-1 мин. Хотя говорят что турбины нового поколения не требую выполнения данных действий, она сама автоматически отключается после выключения зажигания. Подскажите как поступать?

Выключается она у всех сразу, многие ставят сигнализацию с турботаймером, чтобы после выключения замка зажигания, дрыгатель еще поработал и турбина остыла....про турбины нового поколения ничего не слышал, они все в принципе одинаково работают...только сколько людей, столько мнений. Некоторые имеют мнение, что пока паркуешься турбина остывает, кто то говорит что после дальних расстояний ей надо дать поработать на холостых.....некоторые не парятся и сразу выключают.....
,
Аватара пользователя
Boba1971
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:36 pm
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина 2-х литрового дигателя

Сообщение wladimir55 » Вс июл 28, 2013 6:57 pm

Например, у меня при пробеге 84 тыс км. с турбиной все нормально.Двигатель выключаю почти сразу после окончания поездки не заморачиваясь.
Ну. неужели инженеры завода-изготовителя такие дуболомы, что дают гарантию на турбину 100000 км и при этом не ставят таймер. Турботаймер, это один из прибамбасов, за деньги, длля дилеров.
А вообще-то я лично ни одному дилеру не доверяю и обслуживаюсь, можно сказать, самостоятельно.
Поэтому при пробеге 84000 км ни одной поломки, хотя, на всякий случай, думаю поменять все рычаги подвески, шаровые нижние и наконечники рулевых тяг, ну и приводной ремень тоже.
wladimir55
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 6:20 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина 2-х литрового дигателя

Сообщение droms » Сб авг 09, 2014 12:12 pm

День добрый! Могу объяснить все проще. Есть турбины высокого давления и низкова. Высокова ставят на ваговскую группу. А низкого как раз на данном двигателе. И после выключения ждут не остывания ее,а когда давление спадет. Соответственноого давления для выравнивания требуется 1 минута а высокого 3-5.
droms
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 12:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron