Бермудский треугольник 2012, 4-5 февраля 2012 г.

Обсуждение соревнований OFF-ROAD

Бермудский треугольник 2012, 4-5 февраля 2012 г.

Сообщение tkachev74 » Пт янв 20, 2012 10:25 pm

В челябинской области планируется такое действо.
http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... =3340&st=0
Заявку подал, о приключениях и поведении Ати отчитаюсь с фотами.
П.С. Судя по заявкам, я один Ёнгу представляю.
Работа не волк- не пристрелишь...

За это сообщение автора tkachev74 поблагодарил:
BABAYKA 71 (Пт янв 20, 2012 11:49 pm)
Рейтинг: 14.29%
 
Аватара пользователя
tkachev74
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm
Откуда: пригород Челябинска
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бермудский треугольник 2012, 4-5 февраля 2012 г.

Сообщение Pepelac » Пт янв 20, 2012 11:38 pm

Успеха и удачи!
Изображение

8-926-76170 три шесть
Аватара пользователя
Pepelac
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 am
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Бермудский треугольник 2012, 4-5 февраля 2012 г.

Сообщение tkachev74 » Ср янв 25, 2012 7:23 am

Наконец то выложили регламент треугольника. Надеюсь по просвету 200мм вопросов не будет. Готовимся.






ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ







БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

2012



























г. Челябинск
2012г.


Нормативными документами соревнований являются: - Настоящий Регламент - Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. GPS-Ориентирование
6.1 Правила проведения соревнований. Терминология.
6.2 Движение по трассе
6.3 Пенализация и дисквалификация.
6.4. Правила пользования лебедками на трассе.
6.5 Результаты. Награждение GPS-Ориентирования.
6.6 Протесты.
7. Приложения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Соревнования "Бермудский треугольник" проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2 Статус Соревнования – Открытое любительское.
1.3 ОРГАНИЗАТОР: «КВЭСТ» Клуб Внедорожного Экстремального Спорта и Туризма
г. Челябинск.
Контактная информация: www.kvest4x4.ru
1.4 Соревнования проводятся на подготовленных трассах 4-5 февраля 2012г.
1.5 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6 Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.7 Прием заявок 04.02.2012 - до окончания регистрации на месте старта.

1.8 Расписание соревнований:
3 февраля
20:00- 24:00- Сбор, регистрация участников, на территории б/о «Еланчик», 3 корпус, 3 этаж.
4 февраля
07:00-09:00 - Сбор, регистрация участников, тех. Комиссия, на стартовой поляне, координаты _____________ (будут размещены 01.02.2012)
9:00-9:30 – Брифинг
10:00 – Открытие соревнования
18:00 – Открытие финиша
5 февраля
00:00 – Финиш соревнования (По зачетным категориям, исходя из времени на трассе-14 часов.)
1:00 - Закрытие финиша
10:00 (ориентировочно) - закрытие соревнования. Подведение итогов, награждение победителей (на б/о «Еланчик»).


2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД,
2.2. Автомобили участников делятся на три зачетные группы.

Стандарт – автомобили, имеющие колеса диаметром не более 265х75R16 (31,4 дюйма), не оборудованные лебедкой (кроме ручной).
Экстрим – автомобили, оборудованные стационарной лебедкой и имеющие диаметр колеса не более 33 дюймов. Так же автомобили, не оборудованные стационарной лебедкой, имеющие диаметр колеса более 265х75R16 (31,4 дюйма), до 36 включительно.
Спорт – автомобили, не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.

2.3. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- обязательно наличие исправной тормозной системы автомобиля.
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки):
- наличие топора, лопаты (желательно наличие 2х лопат);
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие продуктов питания из расчета на 2 суток автономного пребывания, дополнительного комплекта теплой одежды.
- наличие герметично упакованных спичек.
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- желательно наличие дополнительного освещения.
- обязательно наличие сотового телефона стандарта GSM.
- запрещено использование цепей противоскольжения.

2.4. Наличие прибора GPS обязательно. В случае его отсутствия, автомобиль не допускается к участию в соревнованиях.
2.5. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата способного запечатлеть не менее чем 80 фотографий в темное время суток разрешением не менее 1024х768, и шнура-переходника на USB порт.
2.6. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.7. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта в течение суток после закрытия финиша.


3. УЧАСТНИКИ

3.1. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
3.4. Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман), максимум экипаж ограничен количеством посадочных мест в машине.
3.5. Количество Участников Соревнований ограничено до 80
экипажей.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 200 км бездорожья.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью) лично, либо по телефону.

4. РЕКЛАМА

4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы
4.3. Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы (при условии дополнительной оплаты 100% стартового взноса).

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом и подписанная членами экипажа Заявочная форма, поданная Организаторам, см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД и другим законам РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4. Устанавливаются следующие Заявочный взнос для всех категории: 2000 рублей. Оплата за размещение на базе отдыха оплачивается отдельно.
5.5. Сумма взноса уплачивается участниками до окончания Технической Инспекции.
5.6. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. GPS- ОРИЕНТИРОВАНИЕ

6.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ

6.1.1. Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой дерево или камень, отмеченные краской и имеющие цифровое обозначение. Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается на листе с GPS координатами, в часах.
6.1.2. Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа. Причем на фотографии должно быть четко видно цифры КП, стартовый номер (или гос. номер) машины и член экипажа, держащийся одной рукой за предмет КП (дерево или камень, на который нанесено красной краской цифровое обозначение), а другой рукой за неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является.
6.1.3. Документы, выдаваемые участнику на старте.
6.1.3.1. Карта района соревнований. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша, расположение КП.
6.1.3.2 Лист GPS координат. На листе даны GPS-координаты КП и их стоимость. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (место старта).
6.1.4. Старт на GPS ориентирование является общим и осуществляется раздельно для групп: Экстрим и Спорт – 10:00, Стандарт в 10:15
6.1.5. Норма времени для всех зачетных групп - четырнадцать часов. Льгота 60 минут, с пенализацией 0,1 часа за каждую минуту опоздания.


6.2. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

6.2.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
6.2.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
6.2.3. Старт GPS ориентирования даётся отмашкой флага, на стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.
6.2.4. Трасса этапа "ориентирование" – соревнование на скорость прохождения и ориентирование на местности. Длина всех дорог трассы ориентирования в сумме не более 200 км для категорий Спорт и Экстрим, а так же 100 км для категории Стандарт.
6.2.5. В случае если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
6.2.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются.
6.2.7. Передвижение по трассе соревнований допускается только с пристегнутыми ремнями безопасности. Все члены экипажа на протяжении всей гонки должны находиться в надетых, застегнутых шлемах. Запрещено использование мягких шлемов.
6.2.8. Запрещено движение по трассе М-5.


6.3. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ
6.3.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
6.3.2. Водитель члены экипажа при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.3.3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
6.3.4. Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.
6.3.5. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6.3.6. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
6.3.7. Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством.
6.3.8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.


6.4. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ GPS ориентирования

6.4.1. Победитель этапа GPS ориентирования определяется в каждой группе.
6.4.2. Победитель этапа GPS ориентирования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S= Ттр.+( Nо -?Nв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.
6.4.4. Победитель определяется по наименьшему показателю S. Победители, занявшие первые 3 места в группах, награждаются медалями, кубками и призами. Все экипажи получают памятные грамоты.

6.5. ПРОТЕСТЫ

6.5.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
6.5.2. Протесты подаются судье соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
6.5.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.





















Приложение 1.


Нарушение
Штраф

1. Использование лебедки с приводом (механической, электрической, гидравлический) установленной на автомобиле, в классе «Стандарт»
Дисквалификация

2. Пользование лебедкой без корозащитной стропы

Дисквалификация.



3. Выезд на лед озера

Дисквалификация.



4. Нахождение в автомобиле, участвующем в гонке, любого члена экипажа без защитного шлема, либо каски.


Дисквалификация.

5. Нахождение экипажа в обездвиженном транспортном средстве с включенным двигателем, если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе.

Дисквалификация.

6. Запрещено закреплять трос лебедки за КП

Пенализация 5 часов за каждый установленный факт.

7. Движение автомобиля участника по трассе М-5 во время соревнования
Дисквалификация.
Работа не волк- не пристрелишь...
Аватара пользователя
tkachev74
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm
Откуда: пригород Челябинска
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Бермудский треугольник 2012, 4-5 февраля 2012 г.

Сообщение tkachev74 » Пн фев 06, 2012 10:01 pm

Соревнования завершились! Трасса порадовала замечательными точками и хорошей погодой.Супруга поддержала и напросилась в ГЛАВНЫЕ ШТУРМАНЫ! Как то всё сразу не задалось с начала: отсутствие средств, много работы ( неделю до 2-3 ночи) и за три дня до выезда СОПЛИ!!! Но раз уж пообещал жене романтическое приключение... В общем в субботу подьём в 6-00 и в путь. Доехали до базы отдыха, взяли координаты старта у не то что бы с похмелья, а ещё не трезвых участников поехали на старт. Тут начались первые глюки нафигатора. Повёл он нас в противоположную от старта сторону, о чем мы сообразили через 70 км. В общем на точке были мы за 15 мин. до сигнального "зелёного свистка. На поляне как то печально стало глядя на нас в сравнении с остальной техникой представителей внедорожного мира ( нам снег по брюхо а все на гудричах 32-45"). Но старт дан и мы поехали! Причём легко. По целине. И тут случилась очередная неприятность. НАФИГАТОР СДОХ! Решили разобраться позже и двинули за основной массой уазонивоводов до ближайшей точки. Точка №3 на вершине горы. Реально заехать с двух сторон, но там очереди из буксующей российской "заряженой" техники. Пришлось идти поперёк, где никто не рискнул в виду крутизны уклона. Заехали на удивление легко, без букса и фактически на холостых оборотах, чем шокировали бывалых джиперов. Дальше обнаружилась ещё одна неприятность. В фотоаппарате КАРТЫ ПАМЯТИ НЕТ! Забыли дома. Кадр мобилой и дальше в путь. Нафигатор так и не ожил. Пришлось выставлять точки в мобиле, но это оказалось хреновой идеей, т.к. маршрут он прокладывал в обход. В итоге из доступных попутных точек были взяты только 3. Вторая наша точка №6. Ложбина заваленая берёзами. Подъехали, оценили, помогли выпилить паджеру, спустились, поднялись на точку, фото мобилой. А чтоб на зад не скатиться- на ручник, о чем благополучно забыл. Спустились с точки, развернулись, а подъём с ложбины взять не могу- тока до середины дохожу и всё. Супруга, по штурмански определила, что задние колёса не крутятся. Вспомнил о ручнике... Следующая " роковая" точка №23 была регламентирована по времени, в связи с чем там очередь на подъёме. Пришлось опять в объезд уазоводов брать крутой склон. На вершину, и вниз до точки ( она на склоне, на берёзе). Взяли. Уходить задом в верх , от туда мордой в низ. Стартую. Удар. Жуткий стук. Выезжаю на относительно ровное место, с которого в низ без проблем. Кричат, что масло теряю. Спускаюсь оставляя чёрный след. Осматриваю повреждения. Подвела не машина а корейский конструктор придумавший столь хлипкое крепление заднего кронштейна переднего моста. В результате при покидании 23й точки задним ходом его вырвало с корнем и мостом было пробито в поддоне отверстие размером с куриное яйцо. На счастье нашлась холодная сварка. Снял передний кардан, от греха подальше. Залил масла (брал канистру, как чувствовал). И на малых оборотах поковыляли. На финиш сливать точки ехать не рискнул. Поехали на базу. Результат- почётное место " СХОД". Сегодня начал разбирать, и в продолжении темы буду выкладывать описание поломок и работ с фото. Фото с поездки так же выложу. Страничка соревнований: http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3340
Работа не волк- не пристрелишь...

За это сообщение автора tkachev74 поблагодарили: 2
BABAYKA 71 (Вт фев 07, 2012 5:39 am), Ерофей (Чт фев 09, 2012 4:24 pm)
Рейтинг: 28.57%
 
Аватара пользователя
tkachev74
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:55 pm
Откуда: пригород Челябинска
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron