Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала

Сообщение Electra » Чт окт 30, 2014 11:57 am

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Изображение

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Изображение

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Изображение
Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Изображение

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Изображение

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
Electra
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 10:52 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

Сообщение Electra » Сб ноя 22, 2014 1:36 pm

Изображение


Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?
Electra
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 10:52 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком колен

Сообщение bruk » Ср ноя 26, 2014 1:33 pm

Скорее всего при замене все будет ОК.
bruk
Администратор
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 2:07 pm
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.


Вернуться в Японский автопром

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron