Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Ежедневный треп на любые осмысленные и неосмысленные темы

Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Pepelac » Пн сен 16, 2013 10:12 am

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

Изображение

01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского

Изображение

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

Изображение

03. Возле главного корпуса валяется кабина ЗИЛа-157. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

Изображение

04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

Изображение

Изображение

05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать
[Mercedes-Benz Type 4500A]
. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

Изображение

06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.

Изображение

07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

Изображение

08.

Изображение

09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

Изображение

10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

Изображение

11. Боковая коляска мотоцикла.

Изображение

12. Гаубица без ствола.

Изображение

13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

Изображение

14. Состояние помещений ужасное.

Изображение

15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

Изображение

16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

Изображение

17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

Изображение

18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.

Изображение

19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

Изображение

20.

Изображение

21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

Изображение

22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

Изображение

23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

Изображение

24.

Изображение

25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.

Изображение

26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

Изображение

27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

Изображение

28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)

Изображение

29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett

Изображение

30.

Изображение

31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.

Изображение

32.
ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

Изображение

33.

Изображение

34. В уголке спрятался еще один Москвич.

Изображение

35.

Изображение

36. Некоторые машины практически разобраны.

Изображение

37. Со многих сняты двигатели.

Изображение

38.

Изображение

39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

Изображение

40. " Волга" - такси.

Изображение

41. К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

Изображение

8 июля 2013, 21:43

http://saoirse-2010.livejournal.com/35992.html
Изображение

8-926-76170 три шесть
Аватара пользователя
Pepelac
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 am
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Ерофей » Пн сен 16, 2013 8:12 pm

Какие координаты сего чуда?
Аватара пользователя
Ерофей
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 10:40 pm
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Pepelac » Пн сен 16, 2013 8:18 pm

Сань, вот если б знать! Надо предпринимать следствие на тему...
Изображение

8-926-76170 три шесть
Аватара пользователя
Pepelac
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 am
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Pepelac » Вт сен 17, 2013 9:32 am

Березки, снег и списанная военная техника

Когда мы подъехали к проходной этой военной базы, у нас возникло желание развернутся и поехать обратно в Москву. Чистый и ухоженный периметр, покрашенные вышки и противотанковые ежи. Создалось ощущение, что базу открыли буквально пару недель назад или на нее должен приехать какой-нибудь важный армейский чин. Мало надеясь на успех, мы все-таки решили прогуляться вдоль забора, чтобы убедиться, что место это неприступно и мы зря сюда приехали.

Изображение

01. Но стоило зайти за угол бетонного забора, как ситуация моментально изменилась. Бетонный забор волшебным образом превратился в старое, трухлявое и деревянное заграждение. За которым виднелось очередное кладбище военной техники.

Изображение

02. Чем дальше мы отдалялись от проходной, тем хуже становилось забору. В нем стали появляться дыры, в которые можно было спокойно пройти даже не пригибаясь. Возле таких отверстий в заборе лежали бутылки из под спиртного и коробки от армейских сухпайков.

Изображение

03. Оказавшись на территории, мы удивились количеству брошенной техники.

Изображение

04. Камазы, ГАЗы, Уралы и ЗИЛы стояли практически везде.

Изображение

05.

Изображение

06. На лобовых стеклах были приклеены бумажки с двумя видами словосочетаний: "подлежит списанию", "ожидание списания".

Изображение

07. Многие ждут своего списания уже давно.

Изображение

08.

Изображение

09. Большинство машин были закрыты. В открытых же, на удивление, была не абсолютная пустота.

Изображение

10. Всегда считал военную технику однообразно окрашенной, а тут попадались машины с разнообразным камуфляжем и разной окраской.

Изображение

11.

Изображение

12.

Изображение

13. В кабинах часть оборудования уже демонтирована.

Изображение

14. Инструкция о том, как открывать кузов.

Изображение

15.

Изображение

16. До этого случая я ни разу не видел брошенный военный "Камаз"

Изображение

17.

Изображение

18. За прицепом с дизельным генератором виднеются домики. Это соседняя территория с дачными участками. Пройдясь по ней мы увидели очень даже приличные каменные дома с припаркованными возле них иномарками с черными номерами.

Изображение

19.

Изображение

20. Кабины машин разные, видимо это связано с различным назначением автомобиля.

Изображение

21. Антенна.

Изображение

22.

Изображение

23. Березки, снег и огромное количество военной техники.

Изображение

24. Ближе к постройкам базы кучность техники возрастает, как и вероятность наткнуться на солдат.

Изображение

25.

Изображение

26.

Изображение

27. Как слоны, которые предпочитают умирать в одном месте, так и эти машины приходят сюда на списание со всех частей России. Этот экземпляр из Воронежа, у него, судя по надписи, отсутствуют тормоза.

Изображение

28. Понимая, что чем дольше мы находимся на территории военной базы, тем выше вероятность быть пойманными. Причем не патрулями или караульными, а солдатами, которые проходят через эти места в самоволку за алкоголем и продуктами. Поэтому мы незаметно уходим тем же путем, каким попали и уезжаем в Москву.

Изображение

22 марта 2013, 17:31

http://saoirse-2010.livejournal.com/32907.html
Изображение

8-926-76170 три шесть
Аватара пользователя
Pepelac
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 am
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 185 раз.

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Anythe » Пт окт 11, 2013 12:56 am

Странно, что эту технику еще на металлолом не вывезли
Аватара пользователя
Anythe
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 12:48 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Необычные и заброшенные места Москвы и Подмосковья

Сообщение Pepelac » Пн окт 21, 2013 7:56 pm

Списанная техника инженерных войск

Добрый день.
Знаете, ведь я совсем не из тех, кто считает чужие бюджеты (называя их своими в связи с уплачиваемыми налогами) и, как это сейчас модно, силится измерить и сравнить выделяемое с требующимся, а затем через интернет донести до широкой общественности, что выделено-то больше, чем надо!
А разница упала кому-то в карман!
В карман, да не нам и не вам!
Может быть, зря я так наивно по-детски отстранённо воспринимаю все эти разборки по поводу чужих денег. Считаю, что меня не касается всё это, потому что всех этих заоблачных объемов средств лично я не зарабатывала, никому не отдавала, а поэтому и не моё дело, кто там и на что их потратит - ведь результатов вложений (как целевых, так и побочных) я всё равно не увижу или не замечу. Такая вот я глупая эгоистка - меня волнуют только свои личные проблемы. Ну и проблемы так или иначе близких мне людей, которые редко когда касаются всех этих стотыщмильёнов, которые кто-то украл или распилил.

Изображение

Именно поэтому я не начинаю запись с анализа и оценок объемов финансов, которые Министерство Обороны ежегодно тратит на новую технику, на оружие, на всякие свои запасы, резервы и склады. Наверняка там дикие суммы, количество нулей в которых не поместятся в моём воображении. Ну тратят и тратят, мне-то до них какое дело?
Другой момент заключается в том, что Министерство бесконечно закупает что-то новое и рассовывает это храниться по своему бескрайнему числу войсковых частей. Иногда кажется, что всевозможные военные базы суммарно занимают площади больше, чем какие-нибудь пансионаты или санатории. И если где-то начинает храниться что-то новое, то откуда-то пропадает что-то старое.
Пропадает оно не сразу и бесследно. Процедура списания - быстрое дело. Утилизация - чуть дольше, но тоже зачастую протекает во впечатляющем темпе. А вот между списанием и утилизацией могут пройти долгие годы. В это время списанное добро (зачастую, во вполне рабочем состоянии) содержится на множестве арсеналов и базах хранения, подвергаясь всем разрушительным факторам времени и природы. Подобные хранилища - одни из наиболее интересных объектов для осмотра среди всего того, что может найтись у вояк. Само собой, на мой личный взгляд.

Я уже несколько раз показывала аналогичные стоянки.

На фотках в сегодняшней записи - списанная техника инженерных войск.

Территория, которую предстояло осмотреть, имеет размеры около 350х380 метров. Часть площади пустует, часть занята ангарами. Некоторое количество просранства заставлено разнообразной техникой инженерных войск. Какие-то из этих машин выглядят вполне живыми, какие-то требуют незначительного ремонта, каким-то помочь уже сложно. Некоторые имеют очевидные признаки того, что приехать сюда они смотли самостоятельно. Общее у всех них лишь то, что "живьём" и целиком они отсюда никогда уже не уедут.

Всё это разнообразие сложно как-то конкретизировать, т.к. в подобной технике я мало понимаю.
Из того, что удалось нагуглить предудыщему посетителю точки, - Инженерная машина разграждения ИМР, Машина для отрывки котлованов МДК-3, Бронетанковый мостоукладчик МТУ-90, Прицепной минный заградитель ПМЗ-4, Буксирно-моторный катер БМК-150, Гусеничный плавающий транспортер ПТС-2. В каком порядке - угадывайте сами =)

Дальше будут только фотки без текста.
Приятного просмотра

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Благодарю за внимание.

lana_sator
15th-Oct-2013
Изображение

8-926-76170 три шесть
Аватара пользователя
Pepelac
Старейшина
Старейшина
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 am
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 185 раз.


Вернуться в Болтология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron